Возврат товара
Возврат товара
Регламент отмены, возврат, изменения заказа, претензии
Florashop.kz гарантирует возврат средств.
Возвращение Вашей оплаты возможно в следующих случаях:
-
заказ был отменен Вами заранее, до даты доставки указанной в Вашем заказе;
-
повторная оплата по заказу;
-
если в указанный день не было доставки и не предупредили об этом за ранее;
-
если необходима доплата по заказу для его успешной доставки.
Возвращение Вашей оплаты невозможно в следующих случаях:
-
получатель отказалась принимать букет по личным причинам;
-
при оформлении заказа неверно указали город, адрес доставки или номер получателя.
-
цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость вторичной доставки оплачивается отдельно.
Если Ваш заказ уже доставлено - возврат оплаты по данному заказу не может быть осуществлено. В случае, если вас не устроило качество цветов или общий вид букета, пришлите на sales@florashop.kz фото доставленного букета и описанием претензии. Наша служба контроля примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 24-х часов. В качестве компенсации мы можем сделать доставку подарка или доставку букета от нашей компании.
Поскольку цветы, конфеты, фруктовые корзины - это продукты, которые быстро портятся, наша компания оставляет за собой право изменения состава и внешнего вида товара на 20-25% с сохранением общего вида и стоимости компонентов.
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на sales@florashop.kz и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.